HappyMod / Productivity / Your Calendar Widget мод

Your Calendar Widget Мод Apk 1.40.6 [разблокирована]

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.

Информация о моде:(Что модифицировано?)

разблокирована

Your Calendar Widget мод APK:

  • - Версия: 1.40.6
  • - Размер: 6.19 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Your Calendar Widget Мод Apk 1.40.6 [разблокирована] Характеристики:

Your Calendar Widget мод Your Calendar Widget Mod v1.40.6 (разблокирована) Характеристики:

разблокирована

Ваш Calendar Widget виджет, который может быть использован на рабочем столе, LockScreen и строке уведомлений. Это показывает предстоящие события. Вы можете легко настроить и адаптировать виджет к вашим потребностям. Каждый виджет имеет свою собственную конфигурацию. Это позволяет иметь несколько виджетов с различными и отображения Календарь: Настройки. Особенности • Виджет можно использовать на рабочем столе, и Lockscreen в панели уведомлений • Каждый виджет имеет свою собственную конфигурацию • Показать дни рождения и юбилеи из вашего списка контактов • Покажите свой Google Tasks * • Различный внешний вид для текущей, сегодня, завтра и более поздние события • EventList и месяц-календарь в одном виджет • Определить предстоящие события супер просто с событием график • Повестка дня, Инлайн-Повестка дня и режим Простой дисплей • Высококвалифицированные настраивается - почти каждый элемент может быть изменен • Предустановленные темы • Отключить список прокрутки для того, чтобы иметь возможность использовать жесты вашей пусковой установки, а на виджет Динамическое масштабирование всего виджета • Выберите, какие календари должны отображаться в виджете • Установить период, в котором для поиска событий • Установить максимальное число а е события на экране • Уведомления Разрешения • Read Calendar: Это разрешение требуется, чтобы показать события календаря в виджете • доступ к устройству хранения: Это разрешение требуется для чтения и записи виджетов-подпорки. На Android P и выше этого разрешения также требуется, чтобы иметь возможность показать свои обои в превью виджета настройки • Контакты: Это разрешение требуется, если вы хотели бы видеть на день рождения и юбилей информацию от вас контактов. Далее его необходимо прочитать информацию об учетной записи, чтобы показать свои задачи. Задачи Google С целевой подписки вы можете показать свой Google Задачи в виджете. Далее вы можете создавать новые задачи или полные существующие задачи. Виджет будет также рассмотреть ваши подзадачи. Подписка требуется для платной основы API, который используется для получения данных Google Tasks. Google Напоминание Google Напоминание не может отображаться в виджете. К сожалению, Google не предоставляет API для доступа к Google Напоминания. Microsoft Outlook Для того, чтобы показать календарь Outlook, в виджете, добавьте счета через Gmail: в левом верхнем углу и выберите настройки) 3) выберите Добавить учетную запись 4) выберите Обмен и Office365 5) После того, как вы выполнили процесс установки, вы должны быть в состоянии выбрать ваш Outlook-календари в виджет 6) Если ваш Outlook, счет по-прежнему не видно, синхронизировать ваши счета (т.е. с помощью Google Calendar App - Refresh) Перевод Если вы хотите внести свой вклад в перевод на ваш язык, пожалуйста связаться со мной по электронной почте. Обои закат и звезды на paulgilmore Mountain по MRusta Ночь Хилл Yupnguyen Горы Закат Parallax Live Wallpaper App (com.helectronsoft.parallaxlw) * требует подписки интеграции задач

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 6.2MB
Версия 1.40.6
Версия Code 206
язык af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
разрешение GET_ACCOUNTS USE_CREDENTIALS INTERNET READ_CALENDAR READ_CONTACTS WRITE_EXTERNAL_STORAGE READ_EXTERNAL_STORAGE BILLING RECEIVE_BOOT_COMPLETED MY_PACKAGE_REPLACED ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK RECEIVE C2D_MESSAGE
Текст разрешения КОНТАКТЫ:
Позволяет получить доступ к списку учетных записей в службе учетных записей
Позволяет программе считывать данные контактов пользователя..
ДРУГОЕ:
Позволяет приложениям открытых сетевых сокетов
Позволяет приложению получать ACTION_BOOT_COMPLETED, что транслируется после того как система заканчивает загрузку, позволяет приложениям доступ к информации о сетях
Позволяет использовать PowerManager WakeLocks держать процессор от сна или экран с затемнением....
КАЛЕНДАРЬ:
Позволяет программе считывать данные календаря пользователя.
ХРАНЕНИЕ:
Позволяет программе совершать запись на внешнее запоминающее устройство
Позволяет программе считывать данные из внешнего запоминающего устройства..

Operation Systems

Мин Сдк 16
Min Sdk Txt Android 4.1、4.1.11 (JELLY_BEAN)
Target Sdk 28
Target Sdk Txt Android 9.0
Мульти окно No
Поддерживает экраны небольшой, обычный, большой, XLarge
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Характеристики

Uses Характеристики Сенсорные характеристики оборудования:
приложение использует глобальную систему мобильной связи (GSM) телефонная система радиосвязи.
Uses implied Характеристики Приложение использует Глобальную систему мобильной связи (GSM) систему телефонии радио. #:

Подпись

A8378DB5C589A9A7EAAC97E2279E8A8A
Подпись 60C2CA515229DA14CAA5527A7B8AA86DE3BEE73C
Sha256 0CFB4663831A0FB8D6973AAD44E221A8BA78F7F684BD0B17D3B44BEC82316484
Действителен с Fri Dec 05 01:45:57 CET 2014 until: Sun Nov 27 01:45:57 CET 2044
Серийный номер 638fbad3

разработчик

Страна LK
Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.7

Мой рейтинг

Написать отзыв
категории
Все версии
Больше

View 88 mods of Your Calendar Widget

Популярные игры

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Productivity / Your Calendar Widget Mod

Your Calendar Widget Mod Apk 1.38.0 [Unlocked]

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.

Mod Info:(What's modded?)

Unlocked

Your Calendar Widget Mod Apk:

  • - Version: 1.38.0
  • - Size: 6.07 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Your Calendar Widget Mod Apk 1.38.0 [Unlocked] Features:

Your Calendar Widget Mod Your Calendar Widget Mod v1.38.0 (Unlocked) Features:

Unlocked

Your Calendar Widget is a widget, that can be used on the homescreen, lockscreen and your notification bar. It shows your upcoming events. You can easily configure and adapt the widget to your needs. Each widget has its own configuration. This allows you to have several widgets with different calendar- and display-settings.Features• Widget can be used on Homescreen, Lockscreen and in Notification bar• Each widget has its own configuration• Show birthdays and anniversaries from your contacts• Show your Google Tasks*• Different appearance for current, today, tomorrow and later events• Eventlist and month-calendar in one widget• Identify your upcoming events super easy with the event timeline• Agenda, Inline-Agenda and Simple display mode• Highly configurable - almost every element can be customized• Predefined themes• Disable list-scrolling in order to be able to use gestures of your launcher while on the widget• Dynamically scaling of the whole widget• Choose which calendars should be displayed in the widget• Set the period in which to search for events• Set the maximum number of events to display• NotificationsPermissions• Read Calendar: This permission is required to show your calendar events in the widget• Access your device Storage: This permission is required to read and write widget-backups. On Android P and higher this permission is also required to be able to show your wallpaper in the preview of the widget settings• Contacts: This permission is required if you like to see birthday and anniversary information from you contacts. Further its required to to read your account information to show your tasks.Google TasksWith the Task Subscription you are able to show your Google Tasks in the widget. Further you can create new tasks or complete existing tasks. The widget will also consider your subtasks. The subscription is required for the fee-base API that is used to get the google tasks data. Google RemindersGoogle Reminders can't be displayed in the widget. Unfortunately Google does not provide an API to access Google Reminders.Microsoft OutlookIn order to show your Outlook calendar in the widget, add your account via gmail:1) Open the Gmail app2) Open the preferences (menu on left top and select settings)3) Choose Add account4) Select Exchange and Office3655) After you followed the setup process, you should be able to select your Outlook-calendars in the widget6) If your Outlook account is still not visible, synchronize your accounts (i.e. via Google Calendar App - Refresh)TranslationIf you like to contribute a translation into your language, please contact me via e-mail.Wallpaperssunset and the stars by paulgilmoreMountain by MRustaNight hill by YupnguyenMountains Sunset from Parallax Live Wallpaper App (com.helectronsoft.parallaxlw)* requires the task integration subscription

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 6.1MB
Version 1.38.0
Version Code 194
Lang af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission GET_ACCOUNTS USE_CREDENTIALS INTERNET READ_CALENDAR READ_CONTACTS WRITE_EXTERNAL_STORAGE READ_EXTERNAL_STORAGE BILLING RECEIVE_BOOT_COMPLETED MY_PACKAGE_REPLACED ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK RECEIVE C2D_MESSAGE
Permission Text CONTACTS:
Allows access to the list of accounts in the Accounts Service.
Allows an application to read the user's contacts data.
OTHER:
Allows applications to open network sockets.
Allows an application to receive the ACTION_BOOT_COMPLETED that is broadcast after the system finishes booting.
Allows applications to access information about networks.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
CALENDAR:
Allows an application to read the user's calendar data.
STORAGE:
Allows an application to write to external storage.
Allows an application to read from external storage.

Operation Systems

Min Sdk 16
Min Sdk Txt Android 4.1、4.1.11 (JELLY_BEAN)
Target Sdk 28
Target Sdk Txt Android 9.0
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Features

Uses Feature Touchscreen hardware features:
The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.
Uses implied Feature The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.#:

Signature

Md5 A8378DB5C589A9A7EAAC97E2279E8A8A
Signature 60C2CA515229DA14CAA5527A7B8AA86DE3BEE73C
Sha256 0CFB4663831A0FB8D6973AAD44E221A8BA78F7F684BD0B17D3B44BEC82316484
Valid From Fri Dec 05 01:45:57 CET 2014 until: Sun Nov 27 01:45:57 CET 2044
Serial Number 638fbad3

Developer

Country LK
Read More

Download Links:

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.9

My Rating

Write Review

HappyMod

Download 100% working mods.

Categories
All Versions
More

View 79 mods of Your Calendar Widget

Popular Games

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)