HappyMod / Action / Викинги Герой Война мод

Викинги Герой Война Мод Apk 1.2.0

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.
Скачать Викинги Герой Война Mod APK на HappyModDownload.

Информация о моде:(Что модифицировано?)

Бог мод
с высоты атаковать мощность
Высота л. с.

Викинги Герой Война мод APK:

  • - Версия: 1.2.0
  • - Размер: 52.07 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Викинги Герой Война Мод Apk 1.2.0 Характеристики:

Викинги Герой Война мод Viking Heroes War 1.2.0 (Мод) Характеристики:

Бог мод
с высоты атаковать мощность
Высота л. с.

Викинги война v1.2.0 (мод apk) финальная битва богов начинается! Только самые смелые эпических воинов, готовых умереть в бою будет выбран один, чтобы сражаться рядом с ним в Валгаллу в битве богов! Величайшая честь для Берсерк воины и привилегии для пощады Викинг... мир суровый и беспощадный боги! Бороться до конца за один и убить всех врагов, так что вам достичь Рагнарок, война апокалипсис!Викинги в Вальхалле были призваны бороться с этой эпической битве Войны и готовы к бою! Клянусь Одином меч, чтобы победить врага с Ордой, как викинг, как Бог создает сильнейшую армию озверевших вояк за это приключение. Выполнять этот долг вы нужны мощные героев войны, чтобы возглавить армию, которая будет завоевывать и вторгнуться в мир и в конечном итоге успешно в Война богов Рагнарек' ы!Объединить стратегии и действия, чтобы победить викингов богов противника в апокалиптической войне! Боевой уровень сложности будет увеличиваться, как вы играть в эту завоевания приключение: выберите подходящие герои -копейщики, топоров или лучников со стрелами на битву для того, чтобы оккупировать новые территории и выиграть эпическую войну имея в виду различные навыки, оружие, щиты и способности воинов и героев в Клановых Войнах!Погрузитесь в эту игру Викинг и герой войны приключение: пересечь море с кораблей, чтобы отправить вашу лодку викингов для изучения и захватить больше земель, построить империю, привлекая соответствующие викингов и модернизации вашего бога героев. Привести их к победе в этой эпической войне! Планировать свой клан военной стратегии и завоевывать мир в это приключение!– Создавать магические шары с вашим мага, друидов и собрать их, чтобы сделать больше войск и больше кораблей– заполнить в армии лодка с викингами, прежде чем начнется драка– создание и управление викингов захватчиков клана могущественных героев и кораблей и планировать стратегию, чтобы выиграть все войны, сражения!– Найти интересные обновления, которые вы сможете разблокировать во время игры: множество сюрпризов ждут вас в эту военную разведку приключений!– Время и преданность делу поможет вам вырастить вашу деревню викингов и помните: ваш самый важный актив в течение боя ваш герой!– Кран и кран, чтобы собрать магические шары и руны, которые дадут вам возможность создавать великие воины в ваш клан– уровень з раритет своего героя, навыков и аксессуаров чтобы быть победителем в этой борьбе войн!– Приобрести различные Берсерк воин войска и апгрейды оружия!Валькирии в Вальхалле ждут боги бороться в эпической битве... стать почетной Богу, что королевство викингов заслуживает! Апокалипсис война началась. Вы на чьей стороне?

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 52.1MB
Версия 1.2.0
Версия Code 7
язык en es
разрешение INTERNET ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE BILLING WRITE_EXTERNAL_STORAGE VIBRATE GET_TASKS WAKE_LOCK C2D_MESSAGE RECEIVE READ_EXTERNAL_STORAGE
Текст разрешения Другие:
позволяет приложениям открывать сетевые сокеты.
Позволяет приложениям получать доступ к информации о сети.
Позволяет приложениям получать доступ к информации о Wi-Fi сетей.
Позволяет получить доступ к вибратор.
Эта константа не влияет на уровень API 21. Больше не применяются.
Позволяет использовать PowerManager wakelocks держать процессор от сна или экран от затемнения.
Хранение:
позволяет приложение, чтобы написать на внешнее устройство хранения.
Позволяет приложению считывать из внешнего хранилища.

Operation Systems

Мин Сдк 16
Min Sdk Txt Android 4.1、4.1.11 (JELLY_BEAN)
Target Sdk 25
Target Sdk Txt Android 7.1
Мульти окно No
Поддерживает экраны небольшой, нормальный, большие, экст
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 213, 240, 320, 480, 640

User Характеристики

Uses Характеристики Беспроводным доступом в интернет характеристики оборудования:
приложение использует 802.11 сетей (Wi-Fi) функции на устройстве.
Uses Not Характеристики Sensor hardware features:
The app uses motion readings from the device's accelerometer to detect the device's current orientation. For example, an app could use accelerometer readings to determine when to switch between portrait and landscape orientations.
Uses implied Характеристики Приложение требует устройства, чтобы использовать книжную или альбомную ориентацию. Если ваше приложение поддерживает обе ориентации, тогда вам не нужно объявлять либо.#Приложение использует 802.11 сетей (Wi-Fi) функции на устройстве.#:

Подпись

DA67F0BA28FEE719DF72AD90DF1E80C1
Подпись 41CD68341607B4C48165DB146E5CC8E0CC7E2619
Sha256 254CF02F4E7D7A525F117E8E8E2E28AD5834B468E5E799BF9B5860345D81026F
Действителен с Wed May 30 09:27:17 CEST 2018 until: Sun Oct 15 09:27:17 CEST 2045
Серийный номер 7c4cb46d

разработчик

разработчик Al
Ou Al
организация Al
место действия Алабама
Страна VN
город Алабама
Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.8

Мой рейтинг

Написать отзыв

Отзывы

  • страны: HU  os: android 8.1.0   устройство: TCL Orange Rise 54

    2019-11-06 01:47:23Версия:1.2.0

    jól megy

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Action / Viking Heroes War Mod

Viking Heroes War Mod Apk 1.2.0

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.

Mod Info:(What's modded?)

God Mod
Hight Attack Power
Hight HP

Viking Heroes War Mod Apk:

  • - Version: 1.2.0
  • - Size: 52.07 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Viking Heroes War Mod Apk 1.2.0 Features:

Viking Heroes War Mod Viking Heroes War 1.2.0 (Mod ) Features:

God Mod
Hight Attack Power
Hight HP

Viking Heroes War v1.2.0 (Mod Apk) The final battle of gods is about to start! Only the bravest epic warriors willing to die in combat will be chosen by Odin to fight beside him in Valhalla in the gods battle! The greatest honor for berserk warriors and a privilege for a no mercy viking… The world is harsh and ruthless are the gods! Fight ’ til the end for Odin and kill every enemy so you achieve Ragnarok, the apocalypse war!Vikings in Valhalla have been called to fight this epic warfare battle and are ready to combat! Swear by Odin’ s sword to defeat the enemy’ s horde like a viking god creating the strongest army of berserk warriors for this viking adventure. To comply with this duty you will need powerful war heroes to lead an army that will conquer and invade the world and end up successfully in Ragnarok’ s vikings war!Combine strategy and action to defeat the viking gods enemy in an apocalyptic war! The combat difficulty level will increase as you play this conquest adventure: Select the suitable heroes -spearmen, axes or bowmen with arrows- for the battle in order to invade new territories and win the epic war keeping in mind the different skills, weapons, shields and abilities that warriors and heroes in your clan wars!Immerse yourself in this viking games and hero wars adventure: Cross the seas with ships to send your viking boat to explore and invade more lands, build an empire by recruiting the appropriate vikings and upgrading your god heroes. Lead them to victory in this epic war! Plan your clan war strategy and conquer the world in this viking adventure!– Create magic orbs with your magician druids and collect them to make more troops and bigger ships– Fill in your army boat with vikings before you start a fight– Create and manage a vikings invaders clan with powerful heroes and ships and plan a strategy to win every war battle!– Find interesting upgrades that you will be able to unlock while playing: A lot of surprises are waiting for you in this military exploration adventure!– Time and dedication will help you to grow your viking village and remember: Your most important asset during the combat is your hero!– Tap and tap to collect magic orbs and runes that will give you the power to create great warriors in your clan– Level up your hero’ s rarity, skills and accessories to be victorious in this combat wars!– Purchase different berserk warrior troop and weapons’ upgrades!The valkyries in Valhalla are expecting the gods fight in an epic battle… Become the honorable god that the viking kingdom deserves! The apocalypse warfare has started. Which side are you on?

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 52.1MB
Version 1.2.0
Version Code 7
Lang en es
Permission INTERNET ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE BILLING WRITE_EXTERNAL_STORAGE VIBRATE GET_TASKS WAKE_LOCK C2D_MESSAGE RECEIVE READ_EXTERNAL_STORAGE
Permission Text OTHER:
Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Allows access to the vibrator.
This constant was deprecated in API level 21. No longer enforced.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
STORAGE:
Allows an application to write to external storage.
Allows an application to read from external storage.

Operation Systems

Min Sdk 16
Min Sdk Txt Android 4.1、4.1.11 (JELLY_BEAN)
Target Sdk 25
Target Sdk Txt Android 7.1
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 213, 240, 320, 480, 640

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses Not Feature Sensor hardware features:
The app uses motion readings from the device's accelerometer to detect the device's current orientation. For example, an app could use accelerometer readings to determine when to switch between portrait and landscape orientations.
Uses implied Feature The app requires the device to use the portrait or landscape orientation. If your app supports both orientations, then you don't need to declare either feature.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 DA67F0BA28FEE719DF72AD90DF1E80C1
Signature 41CD68341607B4C48165DB146E5CC8E0CC7E2619
Sha256 254CF02F4E7D7A525F117E8E8E2E28AD5834B468E5E799BF9B5860345D81026F
Valid From Wed May 30 09:27:17 CEST 2018 until: Sun Oct 15 09:27:17 CEST 2045
Serial Number 7c4cb46d

Developer

Developer Al
Ou Al
Organization Al
Locale Al
Country VN
City Al
Read More

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.8

My Rating

Write Review

Reviews

  • countries: ID  os: android 4.4.2   device: ADVAN S50F

    2019-02-23 02:19:04version:1.2.0

    sangat bagus

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)