HappyMod / Health & Fitness / Sleep Cycle alarm clock мод

Sleep Cycle alarm clock Мод Apk 3.17.1.5480 [премия]

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.
Скачать Sleep Cycle alarm clock Mod APK на HappyModDownload.

Информация о моде:(Что модифицировано?)

премиум

Sleep Cycle alarm clock мод APK:

  • - Версия: 3.17.1.5480
  • - Размер: 192.03 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Sleep Cycle alarm clock Мод Apk 3.17.1.5480 [премия] Характеристики:

Sleep Cycle alarm clock мод Sleep Cycle alarm clock 3.17.1.5480-release [Premium] [Mod Extra] [ Latest] Характеристики:

премиум

Пробуждение сделано легко. Интеллектуальный будильник, который анализирует ваш сон и пробуждает вас в самых легких фазе сна - естественный способ просыпаться и расслабиться. Цикл сна помогает миллионам людей проснуться, отдохнувшие! Рекомендуется в: CNN, Wired, Guardian, Wall Street Journal, BBC, New York Times и многое другое. "Это просто работает. Период. Это делает именно то, что он рекламирует, что абсолютно удивительно." - 5/5 звезды на 148Apps.com Цикл сна непрерывно оценивается как лучший умный будильник, цикл сна - это теперь самые используемые в мире интеллектуальные будильники. -------- ------------------------------------------------------ * Цикл сна следит за вашим движением во время сна, используя чрезвычайно чувствительный акселерометр в вашем телефоне. * Цикл сна, затем находит оптимальное время, чтобы разбудить вас во время 30-минутного окна, которое заканчивается на вашем наборе тревоги. * Посмотрите на скриншоты для рекомендуемого размещения телефона. ---------------------------------------------------- ---------- Как вы спите, вы проходите по разным фазам, начиная от глубокого сна до сна. Фаза, в которой вы находитесь, когда ваш сигнал тревоги уходит, имеет решающее значение для того, чтобы насколько уютно вы почувствуете, когда просыпаетесь. С тех пор, как вы перемещаетесь по-разному в постели во время различных фаз, цикл сна может использовать акселерометр в вашем телефоне, чтобы контролировать ваше движение и определить, в какой фазе сна вы находитесь. Цикл сна просыпается, когда вы находитесь в своем самым легким спите фаза. Цикл сна был разработан с использованием проверенной науки сна и годы исследований и разработок. ---------------------------------------------------- --------- Основные функции √ Пробуждение сделано легко! Цикл сна проанализировал ваш сон и пробуждает вас в своей легкой фазе сна. √ подробная статистика сна и графики сна на каждую ночь. √ 15 тщательно выбрано, высокое качество, мелодии тревоги. √ Используйте свою собственную музыку. Как пробуждайте звук √ √ повторять, встряхивая или слегка пожимая телефон. √ настраиваемое окно пробуждения. Из мгновенного (регулярного будильника) до 90 минут. √ Фоновый режим - Установите свой будильник и выходной цикл сна - анализ сна будет продолжаться в фоновом режиме √ Notes Notes - см. Как такие события, как питьевые кофе, есть Слишком много времени или наличие стрессового дня влияют на качество сна √ Долгосрочные графики - отслеживать качество сна со временем, посмотрите, какие дни недели вы спите лучше всего и гораздо больше Следуйте нашей официальной странице Facebook: http: // www.facebook.com/sleepcyclealarmclock-------------------------------------------- ----------------- Требования Умение зарядить телефон кроватью Возможность разместить свой телефон в соответствии с инструкциями (см. Скриншоты)

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 192MB
Версия 3.17.1.5480-release
Версия Code 5480
язык af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-419 es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
разрешение INTERNET WAKE_LOCK VIBRATE ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE FOREGROUND_SERVICE REQUEST_IGNORE_BATTERY_OPTIMIZATIONS ACTIVITY_RECOGNITION ACTIVITY_RECOGNITION RECORD_AUDIO ACCESS_FINE_LOCATION RECEIVE_BOOT_COMPLETED RECEIVE
Текст разрешения Другое:
позволяет приложениям открывать сетевые розетки.
Позволяет использовать Wakelocks PowerManager, чтобы держать процессор от сна или экрана от затемнения.
Допускает доступ к вибратору.
Позволяет приложениям к информации о сетях.
Позволяет приложениям к информации о Wi-Fi.
сети.; разрешение приложение должно удерживать, чтобы использовать Action_request_ignore_battery_Optimizations.; позволяет приложению получать приложение для приема ACTION_BOOT_COMPLETED, который транслируется после того, как система заканчивается загрузкой.:

Микрофон:
позволяет приложению записывать аудио.
Расположение:
Позволяет приложение для доступа к точному расположению.

Operation Systems

Мин Сдк 23
Min Sdk Txt Android 6.0 (M)
Target Sdk 30
Target Sdk Txt 30
Мульти окно No
Поддерживает экраны маленький, обычный, большой, ремесленник
Cpu arm64-v8a armeabi-v7a x86 x86_64
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Характеристики

Uses Характеристики Особенности оборудования Wi-Fi:
приложение использует 802.11 Сетевые функции (Wi-Fi) на устройстве.
Uses implied Характеристики Приложение использует одну или несколько функций на устройстве для определения местоположения, такого как местоположение GPS, сетевое местоположение или местоположение ячейки. # Приложение использует точные координаты местоположения, полученные из приемника глобальной системы позиционирования (GPS) на устройстве. # Приложение:

Записывает аудио с помощью микрофона устройства. # Приложение требует, чтобы устройство использовало портретный или ландшафтный ориентацию.:

Если ваше приложение поддерживает оба ориентации, то вам не нужно объявлять либо функцию. # Приложение использует глобальную систему радиосистемы телефонии мобильной связи (GSM). # Приложение использует функции сетевого (Wi-Fi) 802.11 на устройстве:

. #:

Подпись

A8378DB5C589A9A7EAAC97E2279E8A8A
Подпись 60C2CA515229DA14CAA5527A7B8AA86DE3BEE73C
Sha256 0CFB4663831A0FB8D6973AAD44E221A8BA78F7F684BD0B17D3B44BEC82316484
Действителен с Fri Dec 05 01:45:57 CET 2014 until: Sun Nov 27 01:45:57 CET 2044
Серийный номер 638fbad3

разработчик

Страна LK
Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.7

Мой рейтинг

Написать отзыв

Отзывы

  • страны: FR  os: android 5.1.1   устройство: SM-J111F

    2021-02-26 21:43:28Версия:3.16.1.5319

    Merci beaucoup votre confiance

  • страны: US  os: android 10   устройство: Redmi Note 8 Pro

    2021-02-19 08:32:25Версия:3.16.1.5319

    it's a good mood all works fine

  • страны: GB  os: android 10   устройство: Mi Note 10

    2021-02-16 06:05:09Версия:3.16.0.5291

    it doesn't work

  • страны: US  os: android 10   устройство: SM-A215U

    2021-01-05 01:15:05Версия:3.15.0.5215

    it will not let you sign in at first you'll need to back out of all menus when you find yourself stuck at the login screen you keep on pressing the back button and back out of the app completely and then go back to the app and then it will show you a skip button. if you have a Android 10.0 you can hold down the app on the app screen where you're all your apps are and then it will allow you to use the app right away that also triggers the skip button for the login screen

  • страны: SA  os: android 10   устройство: STK-LX1

    2020-12-23 23:18:10Версия:3.15.0.5215

    Its not working "fjghknxgjbbbcfhjcxdfgmnv"

  • страны: GB  os: android 9   устройство: Redmi Note 8 Pro

    2020-11-17 21:55:08Версия:3.11.0.4694

    premium mode does not working

  • страны: BR  os: android 9   устройство: ZUK Z2 Plus

    2019-11-12 03:30:55Версия:3.5.1.3814

    Funcionou bem. Lembre-se de colocar "avaliação grátis" para entrar no premium.

  • страны: US  os: android 8.1.0   устройство: samsung SM-G610F

    2019-07-02 04:39:10Версия:3.2.0.3293

    Es genial! lo amo hasta me detecta los ronquidos jajajja

  • страны: VN  os: android 8.1.0   устройство: samsung SM-C710F

    2019-07-01 00:29:07Версия:3.1.0.3199

    work

  • страны: US  os: android 7.0   устройство: InFocus IF9031

    2019-04-11 23:10:44Версия:3.0.2467

    ita not premium

категории
Все версии
Больше

View 61 mods of Sleep Cycle alarm clock

Popular Tags

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Health & Fitness / Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod
Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod Apk 3.17.1.5480 [Premium]

Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod Apk 3.17.1.5480 [Premium]

uploaded by I am game

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.
Download Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod APK on HappyModDownload.

Mod Info:(What's modded?)

premium

Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod Apk:

  • - Version: 3.17.1.5480
  • - Size: 192.03 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod Apk 3.17.1.5480 [Premium] Features:

Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock Mod Sleep Cycle alarm clock 3.17.1.5480-release [Premium] [Mod Extra] [ Latest] Features:

premium

Waking up made easy.An intelligent alarm clock that analyzes your sleep and wakes you in the lightest sleep phase – the natural way to wake up feeling rested and relaxed. Sleep Cycle helps millions of people to wake up rested!Featured in: CNN, Wired, The Guardian, The Wall Street Journal, BBC, The New York Times and many more. "It just works. Period. It does exactly what it advertises which is absolutely amazing." -- 5/5 stars on 148apps.comSleep cycle is continuously rated as the best smart alarm clock, Sleep Cycle is now the worlds most used intelligent alarm clock.------------------------------------------------------- * Sleep Cycle monitors your movement during sleep using the extremely sensitive accelerometer in your phone. * Sleep Cycle then finds the optimal time to wake you up during a 30 minute window that ends at your set alarm time. * Look at the screenshots for recommended phone placement. ------------------------------------------------------- As you sleep you go through different phases, ranging from deep sleep to light sleep. The phase you are in when your alarm goes off is critical for how tired you will feel when you wake up. Since you move differently in bed during the different phases, Sleep Cycle can use the accelerometer in your phone to monitor your movement and determine which sleep phase you are in. Sleep Cycle wakes you when you are in your lightest sleep phase. Sleep Cycle was developed using proven sleep science and years of research and development. ------------------------------------------------------- MAIN FEATURES√ Waking up made easy! Sleep Cycle analyzes your sleep and wakes you in your lightest sleep phase.√ Detailed sleep statistics and sleep graphs for every night.√ 15 carefully selected, high quality, alarm melodies.√ Use your own music as wake up sound√ Snooze by shaking or tapping the phone lightly.√ Customizable wake up window. From instant (regular alarm clock) up to 90 minutes.√ Background mode - set your alarm and exit Sleep Cycle - sleep analysis will continue in the background√ Sleep notes - see how events such as drinking coffee, eating too much or having a stressful day affect your sleep quality√ Long term graphs - track sleep quality over time, see which days of the week you sleep best and much moreFollow our official Facebook page: http://www.facebook.com/SleepCycleAlarmClock------------------------------------------------------- REQUIREMENTS Ability to charge your phone by the bedAbility to place your phone according to the instructions (see screenshots)

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 192MB
Version 3.17.1.5480-release
Version Code 5480
Lang af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-419 es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission INTERNET WAKE_LOCK VIBRATE ACCESS_NETWORK_STATE ACCESS_WIFI_STATE FOREGROUND_SERVICE REQUEST_IGNORE_BATTERY_OPTIMIZATIONS ACTIVITY_RECOGNITION ACTIVITY_RECOGNITION RECORD_AUDIO ACCESS_FINE_LOCATION RECEIVE_BOOT_COMPLETED RECEIVE
Permission Text OTHER:
Allows applications to open network sockets.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
Allows access to the vibrator.
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Permission an application must hold in order to use ACTION_REQUEST_IGNORE_BATTERY_OPTIMIZATIONS.
Allows an application to receive the ACTION_BOOT_COMPLETED that is broadcast after the system finishes booting.
MICROPHONE:
Allows an application to record audio.
LOCATION:
Allows an app to access precise location.

Operation Systems

Min Sdk 23
Min Sdk Txt Android 6.0 (M)
Target Sdk 30
Target Sdk Txt 30
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu arm64-v8a armeabi-v7a x86 x86_64
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses implied Feature The app uses one or more features on the device for determining location, such as GPS location, network location, or cell location.#The app uses precise location coordinates obtained from a Global Positioning System (GPS) receiver on the device.#The app records audio using the device's microphone.#The app requires the device to use the portrait or landscape orientation. If your app supports both orientations, then you don't need to declare either feature.#The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 A8378DB5C589A9A7EAAC97E2279E8A8A
Signature 60C2CA515229DA14CAA5527A7B8AA86DE3BEE73C
Sha256 0CFB4663831A0FB8D6973AAD44E221A8BA78F7F684BD0B17D3B44BEC82316484
Valid From Fri Dec 05 01:45:57 CET 2014 until: Sun Nov 27 01:45:57 CET 2044
Serial Number 638fbad3

Developer

Country LK
Read More

Download Links:

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.7

My Rating

Write Review

Reviews

  • countries: BR  os: android 9   device: ZUK Z2 Plus

    2019-11-12 03:30:55version:3.5.1.3814

    Funcionou bem. Lembre-se de colocar "avaliação grátis" para entrar no premium.

  • countries: US  os: android 8.1.0   device: samsung SM-G610F

    2019-07-02 04:39:10version:3.2.0.3293

    Es genial! lo amo hasta me detecta los ronquidos jajajja

  • countries: VN  os: android 8.1.0   device: samsung SM-C710F

    2019-07-01 00:29:07version:3.1.0.3199

    work

  • countries: ID  os: android 5.1.1   device: samsung SM-J111F

    2019-01-21 23:17:02version:2.1.2118

    ganti Bahasa Indonesia ya jangan bahasa Inggris gak ngerti

  • user:strongverine  countries: US   os: android 7.0   device: HUAWEI BLL-L22

    2019-07-25 00:03:10

    b. ycycffychc.

  • user:ana8  countries: ES   os: android 6.0   device: HUAWEI PLK-L01

    2019-05-24 08:45:26

    para una futura actualización podriais hacerla con el mood para disfrutar el premium de esta aplicación.

HappyMod

Download 100% working mods.

Categories
All Versions
More

View 61 mods of Sleep Cycle: Sleep analysis & Smart alarm clock

Popular Tags

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)