HappyMod / Role_playing / Evil Lands: Online Action RPG мод

Evil Lands: Online Action RPG Мод Apk 1.8.0

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.
Скачать Evil Lands: Online Action RPG Mod APK на HappyModDownload.
Скачать Evil Lands: Online Action RPG мод APK на Happymod.ru

Информация о моде:(Что модифицировано?)

Крем для игры


1, неограниченная точка навыка


2, враг не атакует


[Примечание] Вам необходимо скачать игру для загрузки данных 358,4 м, вам нужно дать окно подвески

Evil Lands: Online Action RPG мод APK:

  • - Версия: 1.8.0
  • - Размер: 121.17 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Evil Lands: Online Action RPG Мод Apk 1.8.0 Характеристики:

Evil Lands: Online Action RPG мод Evil Lands: Online Action RPG v1.8.0 mod Характеристики:

Крем для игры 1, неограниченная точка навыка 2, враг не атакует [Примечание] Вам необходимо скачать игру для загрузки данных 358,4 м, вам нужно дать окно подвески

У вас есть то, что нужно, чтобы выиграть битву со злом? Стать настоящим героем и бороться с монстрами, драконами и боссами, скрывающими злых землях! Наиболее увлекательными, Epic Fantasy RPG игра для мобильного телефона прибыла. Выберите свой персонаж, выполните квесты и присоединяйтесь к другим игрокам на своем пути, чтобы уничтожить мрачные существа тьмы. Исследуйте магические среды, рейдовое подземелье, как лес, возьмите лут, освоить свои навыки и стать храбрым воином всех! Вы можете бросить вызов себе в одном из двух многопользовательских режимов: CO-OP или PVP. Играйте с друзьями и людьми со всего мира - Интернет в режиме реального времени Мультиплеер RPG - Потрясающая 3D графика - Character классы, обновления, навыки, лут и предметы - Разнообразие карт и увлекательные квесты - Cooperative и PVP режимы ONLINE многопользовательские RPG Приглашайте своих друзей и сделать шаг на этом эпическом ММОРПГ путешествие вместе! Вы можете встретить игроков со всего мира и играть с ними или против них. RPG приключение, полное войны, магии, разногласия, битвами и квестами ждет! Поднимите свой меч, топор, лук или персонал и не позволяйте ни одному боссу, ни монстеру встать на свой путь. УДИВИТЕЛЬНОГО ГРАФИК Знакомство RPG особенность ошеломляющая консоль, как график, никогда не найти в любом действии ММОРПГА, что будет просто захватит вас. Трудно противостоять остановкам между битвами, чтобы сделать несколько скриншотов! Может быть, вы можете захватить дракона? Нет мобильных MMORPG выглядит лучше, чем эта игра действий фантазии! ХАРАКТЕР ИЗГОТОВЛЕНИЕ Что вид героя вы? Воин, колдунья или убийца? Система добычи позволяет найти отличные сокровища во время ваших рейдов подземелья. Обновите свои атрибуты, узнайте новые навыки, соберите свое снаряжение и станьте величайшим героем в битве против раздора. Возьмите топор и бороться, пока вы не победить все босс! различные картам и квестам Креста привидений средневековой области в вашей миссии, чтобы бороться с тьмой. Мир злых земель похож на подземелье, полный разногласий. Принудительные квесты делают это эпическое действие RPG еще более захватывающим, чем обычный Hack'nslash! ВТОРАЯ ИГРА РЕЖИМЫ кооперативный режим позволяет погрузиться в захватывающей эпической битве и рейде против зла, а объединив силы с другими игроками. Это поможет вам бороться с боссами и драконами, что один герой может едва ли поразить их топором. Если вы находитесь в более острых ощущений, попробуйте режим PVP боевой - команды и бросать вызов друг другу, чтобы выяснить, кто управляет Зла Lands мир Вы будете любить Злые Lands, если вы поклонник фантазии! MMORPG игр, эпических многопользовательских боев и налетов, волшебные драконы, мир подземелий и раздора, средневековые времена и игры, полные тьмы, действия и большой добычей!

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 121.2MB
Версия 1.8.0
Версия Code 171
язык af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
разрешение SYSTEM_ALERT_WINDOW ACCESS_NETWORK_STATE BILLING RECEIVE CHECK_LICENSE INTERNET ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK VIBRATE GET_TASKS ACCESS_WIFI_STATE C2D_MESSAGE READ_EXTERNAL_STORAGE BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE
Текст разрешения Другое:
Позволяет приложение для создания Windows с использованием типа Type_system_Alert, показана на вершине всех других приложений.
Позволяет приложениям доступа к информации о сетях.
Позволяет приложениям открывать сетевые розетки.
Позволяет приложениям получить доступ к сети.

Powermanager Wakelocks, чтобы поддерживать процессор от сна или экрана от затемнения.; Позволяет доступу к вибратору.; Эта константа была устарена на уровне 21 API. Доступно не принудительно.; Позволяет приложениям доступ к сети Wi-Fi.:

Хранение:
Позволяет приложению читать от внешнего хранилища.

Operation Systems

Мин Сдк 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 29
Target Sdk Txt 29
Мульти окно No
Поддерживает экраны небольшой, обычный, большой, ремесленник
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Характеристики

Uses Характеристики Особенности оборудования Wi-Fi:
приложение использует 802.11 Сетевые функции (Wi-Fi) на устройстве.
Uses Not Характеристики Touchscreen hardware features:
The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.
The app uses the device's basic two-point multitouch capabilities, such as for pinch gestures, but the app does not need to track touches independently. This is a superset of the android.hardware.touchscreen feature.
The app uses the device's advanced multitouch capabilities for tracking two or more points independently. This feature is a superset of the android.hardware.touchscreen.multitouch feature.
Uses implied Характеристики Другое. # Приложение использует функции сетевого (Wi-Fi) 802.11 на устройстве. #:

Подпись

579D68614FFB4EB1E7F8F6AD0DDBBF76
Подпись A7B3774480C00C2064EA19F159906241F9F9D225
Sha256 AB9E09A265FEBB9CD0AD883E0F2E56D098665237F0B26B6B6C0912CB4A5889A0
Действителен с Fri Apr 26 05:42:17 CEST 2019 until: Sun Apr 18 05:42:17 CEST 2049
Серийный номер 2a9d19b2

разработчик

Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.5

Мой рейтинг

Написать отзыв
категории
Все версии
Больше

View 11 mods of Evil Lands: Online Action RPG

Popular Tags

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Role_playing / Evil Lands: Online Action RPG Mod
Evil Lands: Online Action RPG Mod Apk 1.8.0

Evil Lands: Online Action RPG Mod Apk 1.8.0

avataruploaded by jmbrewr

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.
Download Evil Lands: Online Action RPG Mod APK on HappyModDownload.

Mod Info:(What's modded?)

Game cream

1, unlimited skill point

2, the enemy does not attack

[Note] You need to download the game to download 358.4M data, you need to give suspension window

Evil Lands: Online Action RPG Mod Apk:

  • - Version: 1.8.0
  • - Size: 121.17 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Evil Lands: Online Action RPG Mod Apk 1.8.0 Features:

Evil Lands: Online Action RPG Mod Evil Lands: Online Action RPG v1.8.0 mod Features:

Game cream 1, unlimited skill point 2, the enemy does not attack [Note] You need to download the game to download 358.4M data, you need to give suspension window

Do you have what it takes to win the battle with evil? Become a real hero and fight monsters, dragons and bosses hiding in Evil Lands! The most captivating, epic fantasy RPG game for mobile has arrived. Choose your character, complete quests and join other players on your path to destroy grim creatures of darkness. Explore magical environments, raid dungeon-like forests, grab your loot, master your skills and become the bravest warrior of all! You can challenge yourself in one of two multiplayer modes: CO-OP or PVP. Play with your friends and people from all over the World!- Online Real-Time Multiplayer RPG- Stunning 3D graphics- Character classes, upgrades, skills, loot and items- Variety of maps and captivating quests- Cooperative and PVP modesONLINE REAL-TIME MULTIPLAYER RPGInvite your friends and take a step on this epic mmorpg journey together! You can meet players from all around the World and play with or against them. The RPG adventure full of war, magic, discord, battles and quests awaits! Pick up your sword, axe, bow or staff and don't let any boss nor monster stand in your way. AMAZING GRAPHICSThis RPG features stunning console-like graphics, never found in any action mmorpg, that will simply blow you away. It's hard to resist stopping between battles to take some screenshots! Maybe you can capture a dragon? No mobile mmorpg looks better than this fantasy action game!CHARACTER CUSTOMIZATIONWhat kind of hero are you? A warrior, sorceress or assassin? The loot system allows you to find great treasures during your dungeon raids. Upgrade your attributes, learn new skills, collect your gear and become the greatest hero in a battle against discord. Grab your axe and fight until you defeat every boss!VARIOUS MAPS AND QUESTSCross this haunted medieval realm in your mission to fight darkness. The world of Evil Lands is like a dungeon full of discord. Compelling quests make this epic action RPG even more exciting than a regular hack'n'slash! TWO GAMEPLAY MODESCooperative mode lets you immerse in the exciting epic battle and raid against evil while joining forces with other players. This will help you fight the bosses and dragons that a single hero can hardly defeat with their axe. If you're in for more thrill, try the PVP combat mode - team up and challenge each other to find out who runs the Evil Lands world!You will love Evil Lands if you're a fan of fantasy mmorpg games, epic multiplayer fights and raids, magic dragons, world of dungeons and discord, medieval times and games full of darkness, action and great loot!

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 121.2MB
Version 1.8.0
Version Code 171
Lang af am ar as az be bg bn bs ca cs da de el en-AU en-CA en-GB en-IN en-XC es es-ES es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy id in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl or pa pl pt pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission SYSTEM_ALERT_WINDOW ACCESS_NETWORK_STATE BILLING RECEIVE CHECK_LICENSE INTERNET ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK VIBRATE GET_TASKS ACCESS_WIFI_STATE C2D_MESSAGE READ_EXTERNAL_STORAGE BIND_GET_INSTALL_REFERRER_SERVICE
Permission Text OTHER:
Allows an app to create windows using the type TYPE_SYSTEM_ALERT, shown on top of all other apps.
Allows applications to access information about networks.
Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
Allows access to the vibrator.
This constant was deprecated in API level 21. No longer enforced.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
STORAGE:
Allows an application to read from external storage.

Operation Systems

Min Sdk 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 29
Target Sdk Txt 29
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 240, 320, 480, 640, 65534

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses Not Feature Touchscreen hardware features:
The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.
The app uses the device's basic two-point multitouch capabilities, such as for pinch gestures, but the app does not need to track touches independently. This is a superset of the android.hardware.touchscreen feature.
The app uses the device's advanced multitouch capabilities for tracking two or more points independently. This feature is a superset of the android.hardware.touchscreen.multitouch feature.
Uses implied Feature other.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 579D68614FFB4EB1E7F8F6AD0DDBBF76
Signature A7B3774480C00C2064EA19F159906241F9F9D225
Sha256 AB9E09A265FEBB9CD0AD883E0F2E56D098665237F0B26B6B6C0912CB4A5889A0
Valid From Fri Apr 26 05:42:17 CEST 2019 until: Sun Apr 18 05:42:17 CEST 2049
Serial Number 2a9d19b2

Developer

Read More

Download Links:

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.5

My Rating

Write Review

Reviews

HappyMod

HappyMod

Download 100% working mods.

Categories
All Versions
More

View 11 mods of Evil Lands: Online Action RPG

Popular Tags

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)
arrow-back.png