HappyMod / Adventure / Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game мод

Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game Мод Apk 1.40 [Бесконечные деньги][Бесплатная покупка][Полный]

Используйте HappyMod для загрузки Mod APK с 3-кратной скоростью.

Информация о моде:(Что модифицировано?)

Разблокирована 
Куплена полная версия. Не разрешайте игре совершать звонки (отображается после запуска игры). Чтобы мод работал правильно, обязательно установите кеш / данные / (иначе версия будет неполной).

Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game мод APK:

  • - Версия: 1.40
  • - Размер: 26.4 MB
  • - Цена: бесплатно
  • - Нужен рут: Незачем
  • - Предложения покупки в приложении: нет
  • - Цена: бесплатно

Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game Мод Apk 1.40 [Бесконечные деньги][Бесплатная покупка][Полный] Характеристики:

Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game мод Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game mod v1.40 (мод: разблокированы) Характеристики:

Разблокирована
Куплена полная версия. Не разрешайте игре совершать звонки (отображается после запуска игры). Чтобы мод работал правильно, обязательно установите кеш / данные / (иначе версия будет неполной).

Ваше приключение начинается сейчас! Взять под контроль Эрикой и помочь ей найти секреты древних свитков! Множество комнат отдыха, старайтесь соблюдать улики и скрытые предметы, решайте сложные головоломки, сложные загадки и сделать свой план выхода из как можно быстро из этого загадочного места! Используйте Ваши навыки ума, чтобы найти решение из mysterius головоломки, собирайте улики и необходимые предметы, наблюдать и исследовать каждый уголок комнаты! Часы тикают, не тратьте время, быть быстрым и заставить себя до предела! Жить опыт игры с новым свежим образом геймплей, управлять своим персонажем как в консольных играх!Взаимодействовать с объектами в захватывающий номер побег игры! Открой свои глаза, свой слух, использовать логическое мышление, чтобы рассчитать и ваши суждения, чтобы решить сложные головоломки никогда не видел! Свидетель новая игра номер побег с системами головоломки бежать и быстро к выходу! Уйти от классических игр головоломки и испытать новый способ номер побег игры. Это будет удар ваш ум и увлечет вас на многие часы геймплея, делая свой собственный пошаговое руководство проведет вас, чтобы защитить двери! Каждый побег должен план побега, сделайте свой план выхода без страха! Объединять информацию, полученную из каждой комнаты, чтобы добраться до следующей!Одна из лучших игра побег комнате вы когда-либо играл! Захватывающая игра номер побег, улучшать свое логическое мышление и ваши решения головоломки способности! Найти улики и выиграть номер побег вызов! Современный побег головоломка 3D-игры! Найти скрытые объекты, внимательно посмотреть, ответ там! Анализируйте каждый аспект игры и использовать ваши логические навыки, чтобы избежать таинственную комнату. Каждый новый номер содержит различные загадки, чтобы решить! Вам пробуждается таинственные звуковые эффекты! Это до вас, чтобы помочь Эрике побег из старого дома! Удивительной консольной графикой, создавать с следующим игровой движок нового поколения! Жить графического реализма нового времени на мобильные игры!Особенности ● полностью анимированных правда от первого лица персонажа● загадки и элементы меняться каждый раз, когда вы играете● удивительные консоли, как Графика Игры● играйте в сенсорном режиме или режиме телевизора● литой экран вашего экрана на ТВ и играйте с Bluetooth геймпад● 10 уровней с 80+ номеров, чтобы исследовать● более 10 часов геймплея● увлекательные головоломки● захватывающие музыка и звуковые эффекты● плеер интерактивное игровое окружение● интеллектуальная система учета● уникальная система подсчета очков с глобальной табло● совместимый с Bluetooth GamepadsADITIONAL информации [пожалуйста, убедитесь, что вы принимаете избежать унаследованного требуется Persmissions]На некоторых устройствах побег Легаси не заводится с первого запуска. Пожалуйста, попробуйте заново начинать игру заново или даже перезагрузить устройство.Из-за аппаратных требований игры, для лучшего пользовательского опыта, мы рекомендуем использовать устройства, оснащенные современными процессорами. Хотя побег Наследие был сильно оптимизированы для запуска на приемлемый фреймрейт даже на устройствах среднего класса, для обеспечения оптимальной производительности, мы рекомендуем закрыть другие приложения при воспроизведении избежать унаследованного. (Попробуйте использовать авто-настроек)обратите внимание, что подключение к сети требуется для :-для проверки полной версии купить и заполните результат.Игра сохраняется прогресс сохраняется локально на устройстве, пожалуйста, создайте резервную копию перед удалением.Это приложение содержит в приложение покупки которые позволят вам купить полную версию игры.Игра приложение совместимо с Android 5.0 (Lollipop) и выше.* Если ваши Persmissions не правильно настроен защитить наследие не сможет работать. Пожалуйста, убедитесь, что вы принимаете разрешения, когда игра начинается или включить разрешения приложение вручную.*Примечание : Если вы испытываете игры аварии, пожалуйста, свяжитесь с нами.Поддержка Посетите нас :http://www.Storming-Tech.comAre у вас проблемы? электронной почте по адресу : [email protected] или свяжитесь с нами через страницу Facebook.Политика конфиденциальности: https://storming-tech.com/privacy-policy/Terms использования:HTTPS://штурм-тек.ком/лскп/следовать us:https://www.facebook.com/stormingtechstudio/https://www.instagram.com/stormingtech/https://twitter.com/storming_tech/

Прочитайте больше

Полные характеристики

Скачать информацию

Размер 26.4MB
Версия 1.40
Версия Code 90
язык af am ar az be bg bn bs ca cs da de el en-GB es es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl pa pl pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
разрешение INTERNET WRITE_EXTERNAL_STORAGE ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK CHECK_LICENSE ACCESS_WIFI_STATE MODIFY_AUDIO_SETTINGS VIBRATE BILLING GET_ACCOUNTS USE_CREDENTIALS READ_PHONE_STATE RECEIVE READ_EXTERNAL_STORAGE
Текст разрешения Другие:
позволяет приложениям открывать сетевые сокеты.
Позволяет приложениям получать доступ к информации о сети.
Позволяет использовать PowerManager wakelocks держать процессор от сна или экран от затемнения.
Позволяет приложениям получать доступ к информации о Wi-Fi сетей.
Позволяет приложению изменять глобальные настройки аудио.
Позволяет получить доступ к вибратора.
Хранение:
позволяет приложение, чтобы написать на внешнее устройство хранения.
Позволяет приложению считывать из внешнего хранилища.
Контакты:
позволяет получить доступ к списку учетных записей в учетные записи служб.
Телефон:
позволяет читать только доступ к телефонной государства, в том числе номер телефона-устройство, текущей информации сотовой сети, статус каких-либо текущих вызовов, а также список PhoneAccounts зарегистрированы на устройстве.

Operation Systems

Мин Сдк 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 26
Target Sdk Txt Android 8.0
Мульти окно No
Поддерживает экраны небольшой, нормальный, большие, экст
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Поддерживает любую плотность Yes
Плотности 120, 160, 213, 240, 320, 480

User Характеристики

Uses Характеристики Беспроводным доступом в интернет характеристики оборудования:
приложение использует 802.11 сетей (Wi-Fi) функции на устройстве.
Uses implied Характеристики другое.#Приложение использует глобальная система мобильной связи (GSM) система телефонии#.Приложение использует 802.11 сетей (Wi-Fi) функции на устройстве.#:

Подпись

E89B158E4BCF988EBD09EB83F5378E87
Подпись 61ED377E85D386A8DFEE6B864BD85B0BFAA5AF81
Sha256 A40DA80A59D170CAA950CF15C18C454D47A39B26989D8B640ECD745BA71BF5DC
Действителен с Fri Feb 29 02:33:46 CET 2008 until: Tue Jul 17 03:33:46 CEST 2035
Серийный номер 936eacbe07f201df

разработчик

разработчик Android
Ou Android
организация Android
место действия Вид На Горы
Страна US
город Калифорния
Прочитайте больше

Ссылки для скачивания:

Поделись этим

Как это

Отзывы Пользователей

Текущая версия

3.8

Мой рейтинг

Написать отзыв

Отзывы

  • страны: ID  os: android 5.1.1   устройство: samsung SM-J500G

    2019-11-14 22:41:07Версия:1.40

    belum Di Coba Masih Di Install

  • страны: ID  os: android 9   устройство: realme RMX1971

    2019-10-28 05:30:32Версия:1.40

    not working

  • страны: IN  os: android 9   устройство: Xiaomi Redmi Y2

    2019-08-31 01:53:35Версия:1.40

    whare is obb?

  • страны: GB  os: android 6.0.1   устройство: samsung SM-J700F

    2019-04-07 09:56:39Версия:1.40

    It's amazing

  • страны: US  os: android 4.4.3   устройство: HTC HTC One m7

    2019-02-05 22:38:17Версия:1.40

    dos not instal always says problem parsing the pakeg

категории
Все версии
  • Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game Мод Apk 1.40

    Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game Мод Apk 1.40

    Разблокирована
    Куплена полная версия. Не разрешайте игре совершать звонки (отображается после запуска игры). Чтобы мод работал правильно, обязательно установите кеш / данные / (иначе версия будет неполной).

Больше

View 1 mods of Escape Legacy 3D - Free Escape Room Game

Популярные игры

"лучший загрузчик для мод-файлов!"

App market для 100% работающих модов.

Ускорено для загрузки больших файлов модов.

Скачать(7.2 MB)

HappyMod / Adventure / Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game Mod

Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game Mod Apk 1.40 [Unlimited money][Free purchase][Full]

Use HappyMod to download Mod APK with 3x speed.

Mod Info:(What's modded?)

Unlocked
Purchased the full version. Do not give the game permission to make calls (shown after starting the game). For the mod to work correctly, be sure to set the cache / data / (otherwise the version will be incomplete).

Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game Mod Apk:

  • - Version: 1.40
  • - Size: 26.4 MB
  • - Price: Free
  • - Root needed: No Need
  • - Offers In-App Purchase: No
  • - Price: Free

Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game Mod Apk 1.40 [Unlimited money][Free purchase][Full] Features:

Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game Mod Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game mod v1.40 (mod: unlocked) Features:

Unlocked
Purchased the full version. Do not give the game permission to make calls (shown after starting the game). For the mod to work correctly, be sure to set the cache / data / (otherwise the version will be incomplete).

Your Adventure begins now! Take control of Erica and help her find the secrets behind Ancient Scrolls! Explore tons of escape rooms, try to observe for clues and hidden items, solve difficult puzzles, challenging riddles and make your exit plan for escaping as fast as possible from this mysterious place! Use your mind skills to find the solution from mysterius puzzles, collect clues and necessary items, observe and investigate every corner of the room! Clock is ticking, don't waste time, be quick and push yourself to the limits! Live a game experience with a new fresh way of gameplay, control your character like in console games!Interact with objects in an immersive room escape game! Open your eyes, your hearing, use logical thinking to calculate and your judgment to solve perplexing jigsaws never seen before! Witness a new room escape game with escape puzzle systems and make it fast to the exit door! Get away from classic puzzle games and experience a new way of room escape gaming. It will blow your mind and captivate you for many hours of gameplay while making your own walkthrough by guiding you to escape door! Every escape needs an escape plan, make your exit plan with no fear! Combine information collected from each room to get to the next one!One of the best escape room game you ever played! An addictive room escape game, improve your logical thinking and your puzzle solving ability! Find the clues and win the room escape challenge! A modern puzzle escape 3d game! Find hidden objects, look closely, the answer is out there! Analyze every game aspect and use your logical skills to escape the mysterious Room. Every new room contains different riddles to solve! Get awaked by mystery sound effects! It's up to you to help Erica escape from the old house! Amazing console graphics, build with next generation game engine! Live the graphical realism of a new age on mobile gaming!FEATURES ● Fully Animated True First Person Character● Puzzles and Items Change Every Time you Play● Amazing Console like Game Graphics● Play in Touch Mode or TV Mode● Screen cast your Screen on TV and play with Bluetooth Gamepad● 10 Levels with 80+ Rooms to explore● Over 10 Hours of Gameplay● Challenging Puzzles● Thrilling Music and Sound Effects● Player Interactive Gaming Enviroment● Intelligent Inventory System● Unique Scoring system with Global Scoreboards● Compatible will all Bluetooth GamepadsADITIONAL INFORMATION [Please ensure you Accept Escape Legacy required Persmissions]On some devices Escape Legacy won't start with first run. Please try Re-Starting the game again or even Restart your Device.Due to game's hardware requirements, for best user experience we recommend using devices equipped with modern CPUs. Although Escape Legacy was heavily Optimised to run at acceptable framerate even on Mid-Range Devices, for optimal performance, we also recommend closing other applications when playing Escape Legacy. (Try using Auto-Settings Feature)Please note that a network connection is required for :-For verifying Full Version Purchase and Submitting Score.Game Saved Progress is stored localy on device, please backup before uninstalling.This app contains In-App Purchases which allow you to buy the Full-Version of the game.Game App is compatible with Android 5.0 (Lollipop) and above.* If your Persmissions are not setup correctly Escape Legacy won't be able to run. Please be sure you accept permissions when game starts or enable app permissions manually.*NOTE : If you experience game crash, please contact us.SUPPORT Visit us :http://www.Storming-Tech.comAre you having problems? email at : [email protected] or contact us via Facebook Page.Privacy Policy: https://storming-tech.com/privacy-policy/Terms of Use:https://storming-tech.com/eula/Follow us:https://www.facebook.com/stormingtechstudio/https://www.instagram.com/stormingtech/https://twitter.com/storming_tech/

Read More

Full Specifications

Download Infomation

Size 26.4MB
Version 1.40
Version Code 90
Lang af am ar az be bg bn bs ca cs da de el en-GB es es-US et eu fa fi fr fr-CA gl gu hi hr hu hy in is it iw ja ka kk km kn ko ky lo lt lv mk ml mn mr ms my nb ne nl pa pl pt-BR pt-PT ro ru si sk sl sq sr sr-Latn sv sw ta te th tl tr uk ur uz vi zh-CN zh-HK zh-TW zu
Permission INTERNET WRITE_EXTERNAL_STORAGE ACCESS_NETWORK_STATE WAKE_LOCK CHECK_LICENSE ACCESS_WIFI_STATE MODIFY_AUDIO_SETTINGS VIBRATE BILLING GET_ACCOUNTS USE_CREDENTIALS READ_PHONE_STATE RECEIVE READ_EXTERNAL_STORAGE
Permission Text OTHER:
Allows applications to open network sockets.
Allows applications to access information about networks.
Allows using PowerManager WakeLocks to keep processor from sleeping or screen from dimming.
Allows applications to access information about Wi-Fi networks.
Allows an application to modify global audio settings.
Allows access to the vibrator.
STORAGE:
Allows an application to write to external storage.
Allows an application to read from external storage.
CONTACTS:
Allows access to the list of accounts in the Accounts Service.
PHONE:
Allows read only access to phone state, including the phone number of the device, current cellular network information, the status of any ongoing calls, and a list of any PhoneAccounts registered on the device.

Operation Systems

Min Sdk 21
Min Sdk Txt Android 5.0 (LOLLIPOP)
Target Sdk 26
Target Sdk Txt Android 8.0
Multi Window No
Supports Screens small, normal, large, xlarge
Cpu armeabi-v7a
Open Gl Int 0
Supports Any Density Yes
Densities 120, 160, 213, 240, 320, 480

User Features

Uses Feature Wi-Fi hardware features:
The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.
Uses implied Feature other.#The app uses the Global System for Mobile Communications (GSM) telephony radio system.#The app uses 802.11 networking (Wi-Fi) features on the device.#:

Signature

Md5 E89B158E4BCF988EBD09EB83F5378E87
Signature 61ED377E85D386A8DFEE6B864BD85B0BFAA5AF81
Sha256 A40DA80A59D170CAA950CF15C18C454D47A39B26989D8B640ECD745BA71BF5DC
Valid From Fri Feb 29 02:33:46 CET 2008 until: Tue Jul 17 03:33:46 CEST 2035
Serial Number 936eacbe07f201df

Developer

Developer Android
Ou Android
Organization Android
Locale Mountain View
Country US
City California
Read More

Share This

Like This

User Reviews

Current Version

3.8

My Rating

Write Review

Reviews

  • countries: GB  os: android 6.0.1   device: samsung SM-J700F

    2019-04-07 09:56:39version:1.40

    It's amazing

Categories
All Versions
More

View 1 mods of Escape Legacy 3D - Escape Room Puzzle Game

Popular Games

"the best downloader for mod files!"

App market for 100% working mods.

Accelerated for downloading big mod files.

Download(4.0 MB)